Порочный рывок


Сетх наблюдает за игрой Амона и Нуна на силедном PPTQ. Нун контролирует повернутого Архидемона Порочности. Амон атакует Ударным Командиром Марду, разыграв его за стоимость Рывка, и 2/1 фишкой Воина. Он кладет на поле битвы еще одну фишку Воина, урон нанесен, и мы вместе с Амоном перемещаемся в шаг конца хода. Он говорит: «Возвращаю Командира в руку. У меня остается только два существа, так что под Архидемона ничего не жертвую». Нун разворачивается и берет карту за ход. В этот момент Сетх понимает, что что-то идет не так, останавливает матч и зовет судью.

Что вы будете делать?

Ответ
Кажется, все справились с распознаванием этой проблемы как Нарушения Правил Игры — отлично! Срабатывающие способности в стеке были разрешены в неправильном порядке, что привело к тому, что Ударный Командир Марду вернулся в руку Амона, хотя на момент разрешения способности Архидемона он должен был быть на столе. Так как прошло совсем немного времени, проблем с получением разрешения от Главного Судьи на откат, как и с произведением этого отката, быть не должно. Мы откатываем шаг взятия карты Нуна (положив случайную карту из его руки на верх библиотеки) и его шаг разворота, затем возвращаем Командира Марду на поле боя. После всего проделанного игра продолжается в обычном режиме с двумя срабатывающими способностями в стеке и Амону нужно будем принести одно из своих существ в жертву. Амон получает Предупреждение за Нарушение Правил Игры — совершение ошибки, а Нун — Предупреждение за Невнимательность к Состоянию Игры — позволил этой ошибке случится.

Таков верный ответ, но давайте слегка разберем то, чем эта ситуация не является.

Это не Пропущенная Срабатывающая Способность. Чтобы такая способность считалась пропущенной, она должна остаться незамеченной для обоих игроков. Амон же абсолютно ясно признал существование этой способности, хоть и попытался разрешить ее не в то время.

Это не Взятие Лишних Карт. Когда карта ненадлежащим образом попадает в руку игрока откуда угодно — это Взятие Лишних Карт, за исключением случаев, когда этому предшествовало Нарушение Правил Игры (не наш случай) или если это результат разрешения объектов в стеке в неверном порядке. Последнее обстоятельство — один в один наш случай, так что мы можем быть уверены в том, что это не Взятие Лишних Карт.

This entry was posted in knowledgepool. Bookmark the permalink.