Изменения в политиках после релиза Часа Разрушения

The New Docs

IPG | MTR

После нескольких супербольших обновлений, я с удовольствием сообщаю, что обновление документации с выходом Часа Разрушения… – это еще не все разрушения. Все эти изменения относятся к тем, которые обычно упоминают в конце в разделе “Другое”. Если вы и собирались пропустить какое-нибудь обновление в этом году, то это то самое. Увидимся в Иксалане! Двигаем на пляж?


Что, вы всё ещё здесь?

Что же, тогда начнем с разговора о том, что не было изменено. С введением разделения наказаний за проблемы с колодой и деклистом, вопрос, над которым мучилась группа, состоял в определении подходящего наказания, когда дополнительные играбельные карты обнаруживаются в сайдборде. Это всё ещё Проигрыш Партии. Это наказание – “Ошибка, связанная с колодой” (Deck Error) (оно даже является частью его определения!), но, в большинстве случаев, такая ошибка обнаруживается при проверке колоды, а потому попадает под ситуацию “обнаружено что-то ещё”.


Мы обоснованно довольны изменением сокращения “Хочу в атаку”, но собираемся его слегка упростить. Вместо исключения, когда неактивный игрок действует в главную фазу, чтобы предотвратить срабатывание способности или того, на что она может повлиять, сейчас это только что-то, что останавливает “срабатывание”. Мастер по Инструментам остаётся всё ещё слегка изворотливым – в конце концов, вы возможно захотите убить его в ответ на триггер, – но исправление этого обернется огромным количеством непреднамеренных последствий.


Мы также столкнулись с технической проблемой. В определении оригинального сокращения указывалось, что оно применяется, когда игрок пасует в первой главной фазе. Не было указано, что стек должен быть пустым! Каждый понял изначальный смысл, но сейчас мы его четко обозначаем.


Разделение нарушений, связанных с колодой и деклистом, как бы подразумевает, что вы можете выдавать игроку, совершившему оба этих нарушения два разных наказания. Мы решили, что в этом случае сейчас вы просто применяете самое серьезное из них.


В последний раз мы вводили руководство, что делать с картами, которые покинули библиотеку и присоединились к другим наборам карт. Оно было призвано остановить людей выдавать наказания кому-то, кто просто отложил карту из библиотеки лицом вниз, но оно было немного шире – это могло быть ПЛК (Просмотр Лишних Карт), если вы нечаянно, например, переместили несколько дополнительных карт на кладбище. Поэтому это руководство применяется только к перемещению карт в другие скрытые наборы карт.


Наконец, у нас была оговорка в отказе от частичного исправления НПИ (Нарушения Правил Игры), которое позволяло сделать простой откат, чтобы всё шло гладко. Это было расширено на все частичные исправления. Это то, о чём я люблю говорить, как об “установленном действии” – действии, в которое была вовлечена карта, послужившая причиной обнаруженного НПИ. Отмена такого действия имеет смысл в определенных обстоятельствах. Запомните, что простой откат – это только откат этого действия, а не каких-либо ещё!


Всё остальное – это незаметные исправления, которые приводят терминологию в порядок и делают некоторые вещи понятнее, и их не так много. Помните, что я говорил вам отдохнуть! Спасибо Брайану Прилламану, Карлосу Хо, Дену Коллинзу, Джорджу Гаврилите, и Филипе Фернандесу за их предложения.