Сайдбордная Хирургия

Во время проверки колоды на PPTQ в формате модерн вы заметили, что у Перси лежит дополнительная карта в одном из протекторов в его сайдборде. В деклисте написано, что сайдборд содержит две копии Хирургического Извлечения, а дополнительная карта является третьей копией Хирургического Извлечения. Она спрятана в протекторе за другую карту сайдборда. В остальном дека легальна. Вы возвращаетесь к столу, отводите Перси в сторону, он объясняет, что получил последнюю карту для своего сайдборда в последний момент и ему некуда было девать карту, которую нужно было убрать. Он также сказал, что перед началом матча показывал оппоненту сайдборд и указал на двойную карту. Более того, он показал оппоненту, что это Хирургическое Извлечение. Оливия – оппонент Перси – подтвердила эту историю. Что вы будете делать?

Этот сценарий можно обсудить на нашем форуме!

Ответ:

Несмотря на то, что у Перси в сайдборде лишняя карта, что обычно является Проблемой с Колодой, нарушения тут нет. MTR требует от игроков предоставлять свой сайд, но поскольку это делается не всегда, то по умолчанию сайдом считается “все что в коробке”. Перси смог избежать наказания, поскольку точно указал какие карты являются его сайдом.

Поблагодарите Перси за следования правилам и убедитесь, что он понимает возможные последствия, если бы не предоставил сайд. Также ему необходимо убрать лишнюю карту из протектора, положить ее в коробку и держать сайд отдельно от коробки.